TopLand

КЕЙС ПО РАБОТЕ С САЙТОМ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Продвижению медицинского центра SEO кейс в Ростове-на-Дону

SEO кейс корпоративного медицинского сайта

Тематика сайта: Медицинский центр
Тип сайта: Корпоративный сайт с возможностью онлайн регистрации и записи
Возраст сайта на момент начала работ: Новый
Цели сайта: Привлечение новых клиентов в клинику, запись на консультации и процедуры онлайн
Регион продвижения: Ростов-на-Дону
Задача поставленная клиентом: Поскольку сайт был разработан с нуля, была задача поднять видимость сайта и увеличить количество клиентов клиники.
Количество подобранных запросов по СЯ: 430

KPI по запросам:

  • 1 месяц-0%
  • 2 месяц-12%
  • 3 месяц-17%
  • 4 месяц-22%
  • 5 месяц-27%
  • 6 месяц-34%
  • 7 месяц-39%

Выполнение KPI:
KPI выполнен

Сложности:
Были существенные задержки данных от клиента. Чтобы успеть с KPI в обещанные сроки приходилось многие работы делать ускоренно. Для этого подключались дополнительные сотрудники.

Особенности работы:
В процессе работы были переделаны многие страницы сайта

Несмотря на задержку данных, нам удалось удержать KPI:

Увеличение оборота:
Полные данные конфиденциальны. Однако по показателям Яндекс Метрики, SEO стал давать до 80% от общего трафика пользователей на медицинский сайт. При этом проект развивали также по Контекстной рекламе и таргету.

Среднее количество посетителей:

ДоПосле
7 20013 800

Отказы уменьшились с 22,5% до 11,2%

Решение запроса клиента:
Запрос клиента выполнен в полном объеме.

Срок окупаемости проекта:
2 месяца

Общее время работы с проектом:
2 месяца

Особые заслуги:
Канал SEO давал максимальное количество клиентов при наименьших затратах

Причины прекращения работы с проектом:
Работа велась не напрямую с клиентом. Работали через субподряд с крупным рекламном агенством, у которого отсутствовал свой отдел SEO. Расторжение договора с компанией-подрядчиком с нашей стороны (Причина: решили работать самостоятельно, не зависеть от третьих лиц)

Наш инсайт:
Медицинская тематика сайта очень хорошо продвигается в SEO при правильно выбранной стратегии и качественном подходе. Для клиники очень окупается, так как многие ее посетители становятся постоянными клиентами. Для данного проекта мы были инициаторами запуска SEO на основе своего опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

У Вас остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по любой, интересующей Вас теме.