TopLand

logo

Обработка отзывов на Wildberries

Если у вас есть вопрос, как поднять товары в топ или увеличить продажи на Вайлдберриз, то мы поможем Вам найти на них ответы.

Обратите внимание на отзывы. Отрицательный отзыв, может портить вам репутацию на любой площадке, а положительный значительно увеличивает конверсию любой карточки товара. Клиенты часто читают мнение других пользователей, именно благодаря им люди принимают решения о покупке товара.

Отзыв важен для ранжирования различных изделий. Именно от суммарной оценки вашего аккаунта, зависит то, насколько выше в Топе поисковика Wildberries вы будете находиться.

Профиль с хорошей суммарной оценкой, имеет больше продаж. Если вы не работаете с отзывами, особенно плохими, то вы рискуете сделать меньшее количество продаж.

Как же всё таки нужно работать с плохими отзывами?

Начнем с того, что нельзя бояться плохого мнения. Даже если ваша продукция максимально хорошо подходит потребителю, будут те, кто оставит негативный ответ о вашей продукции. Негативные отзывы бывают:

  • Существует тип людей, которые недовольны сами собой, к сожалению с такими ничего не сделать;
  • Различные покупатели стремятся назло испортить всем вокруг репутацию, и вы тоже можете попасть под раздачу;
  • Работа конкурентов. Вашим соперникам, очень важно продвигаться вперед без помех, и вы являетесь одной из них;
  • Есть вероятность, что упаковщик или курьер совершит ошибку, такое тоже нельзя исключать.

Также нельзя забывать, что отзывы нужно читать, отвечать на них, не спорить с вашим заказчиком. Нельзя оправдываться, потому что, могут заказывать ложные оценки. Изучите мнения, усильте позитивные эмоции, применяйте ключевые слова в ответах и не забудьте, что на любую оценку, необходимо отвечать.

Пример негативного отзыва:

На данном изображении, видно недовольство клиента, качеством продукции и правильный ответ. В первую очередь необходимо поблагодарить клиента, сказать, что в замене товара нет никаких проблем, и он останется доволен.

Пример положительного отзыва:

blank

Довольный покупатель, залог повышения конверсии. Поблагодарите за его мнение, напишите сообщение, которое повысит положительный эмоциональный фон.

Если Вы не хотите заниматься отзывами, а хотите заняться более важными вещами, то вы можете обратиться к экспертам которые знают, как поднять товар в топ на Вайлдберриз, команда Topland, специалисты своего дела, увеличение продаж на Вайлдберриз гарантировано. Заполните заявку и с Вами свяжутся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

blank

У Вас остались вопросы?

Заполните форму обратной связи и наш специалист перезвонит Вам и проконсультирует по любой, интересующей Вас теме.