Seo по KPI | Ключевые показатели эффективности

Seo — весьма абстрактный способ продвижения, который применяется для повышения позиции сайта в поисковой выдаче, увеличения трафика на сайт, а также увеличения прибыли. Однако не всегда объем привлеченного трафика гарантирует увеличение объемов продаж, а позиция в ТОП 10 может не повлиять на трафик.

Поэтому при SEO продвижении часто используют KPI  — показатели полученного результата в числовом выражении.

  KPI рассчитываются после тщательного анализа имеющихся маркетинговых показателей и технического состояния сайта, а затем прописываются в договоре. 

Зачем KPI в SEO?

Подбор ключевых показателей эффективности позволяет применить к проекту индивидуальный подход и сделать работу по продвижению прозрачной. Использование KPI в Seo одинаково выгодно как заказчику, так и команде seo специалистов.

Виды ключевых показателей эффективности:

Коммерческие 

  • Стоимость лида (Cost Per Lead) — пользователя, привлеченного на сайт. Рассчитывается как отношение расходов на рекламу к общему количеству лидов;
  • Количество лидов — потенциальных клиентов, оставивших заявку или позвонившим по номеру, указанному на сайте;
  • Стоимость конверсии лида в покупателя  CPC (Cost Per Click). Рассчитывается как отношение суммы расходов по проекту к объему пришедшего трафика;
  • Коэффициент возврата затрат на рекламу  — ROMI — отношение прибыли от проекта к затратам от Seo продвижения.

Некоммерческие

  • Привлечение целевого трафика. С помощью сервисов Яндекс и Гугл можно оценить посещаемость, поведенческий фактор и потребности посетителей;
  • Видимость по Семантическому ядру. Этот показатель помогает оценить проработку целевых запросов, то есть процент страниц с ключевыми запросами, попавшими в топ выдачи;
  • Вхождение в ТОП10. 

Возможные KPI в Seo

Для наиболее эффективного продвижения бизнеса необходимо правильно определить KPI. Для этого используется индивидуальный подход к каждому сайту и определяются:

  • конкретные измеримые цели, например, увеличение трафика в 3 раза через 5 месяцев, повышение объемов продаж в 5 раз через 6 месяцев, позиция ТОП10 через 6 месяцев;
  • действия гостей на сайте, способствующие увеличению конверсии перехода посетителя в покупатели. Например, для сбора заявок используются формы обратной связи, номера телефонов, отдельная электронная почта. Затем анализируется полученная информация;
  • способы аналитики результатов работы. Можно использовать бесплатные сервисы «Яндекс.Метрики» или Google Analytics, а также платные сервисы по типу Seo-reports, Liveinternet и т.п;
  • временные рамки для достижения результата по KPI. Это позволит оценить эффективность выбранной стратегии уже на начальном этапе работы и скорректировать действия. KPI в Seo  позволит заказчику сориентироваться в сроках получения определенного результата.

Стоит отметить, что SEO — длительный процесс, имеющий  накопительный характер, эффект от которого виден не раньше чем через 4-6 месяцев. В результате действий слаженной работы команды специалистов  прибыль компании увеличивается в несколько раз. 

Эффективность продвижения нужно измерять. Это позволит выстроить стратегию, позволяющую получать стабильно высокие показатели трафика, а также выявить наиболее эффективные seo и рекламные кампании для роста бизнеса. 

Команда “Topland” оказывает услуги  Seo по KPI. Мы полностью погружаемся в каждый проект заказчика, всесторонне анализируя и учитывая все факторы ранжирования поисковых систем, за счет чего быстро продвигаем любой проект в ТОП10 выдачи. Вы можете заказать SEO продвижение сайта по KPI как в Ростове-на-Дону, так и по всей России. Для этого просто заполните специальную форму обратной связи или позвоните по телефону +7 993-453-63-07.

lightning left

Не знаете какую услугу выбрать?

Напишите нам. Мы подскажем какая услуга принесет вашей компании больше прибыли

    lightning right