Контекстная реклама

Контекстная реклама - это реклама в виде баннеров и текстовых объявлений. Такая реклама показывается пользователям в поисковых системах Google и Яндекс, так же на сайтах, которые подключены к GoogleAds и Яндекс.Директ.

Рекламные сервисы от Google и Яндекс позволяют очень тонко настроить рекламную кампанию. Настраивая рекламу, можно выбрать возраст, пол, семейное положение, геолокацию и еще множество параметров, по которым рекламное объявление должно показываться пользователям. Точно выборка пользователей, которым нужно показывать рекламу, называется таргетинг (от анг. “target” – цель).

Как выглядят такие объявления?

Мы встречаемся с такими объявлениями постоянно, когда что-то ищем в интернете.

Так, например, выглядит страница поисковой выдачи Google по запросу “контекстная реклама”

А так выглядит страница выдачи Яндекс

Контекстная реклама делится на несколько типов. К примеру, Google выделяет следующие типы контекстной рекламы:

Поисковая

Объявления в таком типе контекстной рекламы предстваленны в виде текста со ссылкой. Такая реклама основана на ключевых словах и фразах. Поисковая система анализирует запрос, сопостовляет его с ключевыми словами из настроек рекламного кабинета и контентом на сайте. В результате показываются максимально релевантные, то есть соответствующие запросу объявления.

В поисковой рекламе рекламодатель обычно платит поисковой системе за клик по его объявлению. Это называет оплата за клик или PPC(pay per click)

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой. Баннерная реклама транслируется в сети сайтов-партнеров поисковой системы.

Существуют разновидности баннерной рекламы:

  • Статичный баннер — простая, неподвижная картинка
  • Динамичный баннер — как правило, анимированные изображения
  • Интерактивный баннер — пользователь может взаимодействовать с баннером. Кликнуть, решить задачку и тому подобное. Обычно применяются модели оплаты: оплата за клик (PPC), оплата за тысячу показов (PCM).

Баннерная

Товарная

Динамические объявление, которые формируются на основе товарных фидов - специально сформированный список товаров с сайта. Товарные объявления отображаются над результатами поисковой выдачи в виде карусели из карточек товаров с указанием наименования, ценой и фотографией товара. Это очень эффективный инструмент в продаже услуг или товаров, так как потенциальный клиент видит товар сразу в поисковой выдаче безе перехода на сайт.

Всем давно знакомый вид контекстной рекламы. Объявление предствленно в формате видеоролика, который содержит ссылку.

Видеореклама

Рекламные объявления на страницах поисковой выдачи легко определить по надписи “Реклама”, рядом с самим объявлением. Они показываются выше всех остальных результатов поиска, так называемой “органической выдачи”, поэтому пользуются большой популярностью.

При качественной настройке контекстной рекламы, можно добиться огромных успехов в продаже услуг и товаров.

-->